Забыли пароль? Авторизация / Регистрация через Вконтакте

PR ВКонтакте - Накрутка подписчиков ВКонтакте

Позволяет регулярно увеличивать численность группы. Новые пользователи значительно охотней вступают в группу, когда количество пользователей в ней достаточно велико.

ВКонтакте – самый популярный социальный ресурс Рунета. На сегодняшний день аудитория сайта превышает 110 миллионов пользователей. Основную часть постоянных посетителей ВКонтакте составляют люди от 18 до 30 лет. Около 24% пользователей полагаются на соцсети перед совершением покупки. Приемы воздействия на целевую аудиторию через ВКонтакте можно использовать для повышения узнаваемости бренда, вывода на рынок нового товара или донесения до потребителей его ключевых преимуществ.

Этапы PR (пиара) ВКонтакте

  • Разработка стратегии пиара группы Вконтакте

    Стратегия маркетинговых коммуникаций в соцсетях (МКСС) – это план работы по позиционированию товаров и услуг, улучшению имиджа компании в социальной сети. Стратегия содержит информацию о целях пиара В Контакте, варианты их достижения, список запланированных работ и данные о бюджете на рекламу в социальных медиа, которая редко бывает бесплатной.
  • Создание группы

    Группа ВКонтакте создается для организации общения между представителями компании и целевой аудиторией. Тематика, название, визуальное оформление бренд-платформы разрабатываются на основе аналитических данных об активности и потребностях аудитории, на которую рассчитан пиар VK.
  • Наполнение группы контентом

    Для поддержания интереса к бренду пиар В Контакте предусматривает наполнение группы оригинальным, актуальным и полезным для целевой аудитории контентом: статьями, опросами, фото-, видео- и аудиоматериалами.
  • Приглашение пользователей

    Пиар В Контакте сопровождается приглашением пользователей в группу для ознакомления с брендом, товарами или услугами и начала общения. Привлечение аудитории осуществляется с помощью:
    • френдинга – ручного отбора пользователей ВКонтакте по необходимым параметрам (возрасту, полу, месту проживания, интересам и т.д.) и рассылки им предложений о дружбе;
    • медиарекламы – платного размещения контекстной рекламы, баннеров и “product placement” в социальной сети ВКонтакте;
    • посева – размещения интересного контента со ссылкой на бренд-платформу на площадках, где присутствует целевая аудитория.
  • Поддержка и развитие группы

    Пиар страницы В Контакте включает постоянное развитие бренд-платформы для поддержания интереса целевой аудитории. С этой целью организуются дискуссии и опросы, даются оперативные и полные ответы на вопросы пользователей, добавляются новые материалы, проводятся конкурсы и другие мероприятия.
    Накрутка подписчиков ВКонтакте позволяет регулярно увеличивать численность группы. Новые пользователи значительно охотней вступают в группу, когда количество пользователей в ней достаточно велико.

Накрутка подписчиков/участников Вконтакте

Подписчики – это самое главное для сообщества Вконтакте. Как привлечь новых заинтересованных подписчиков на публичную страницу? Очень просто. Воспользуйтесь сервисом PRSMM. Что это такое и как добавляются подписки на сообщество? Давайте рассмотрим по порядку.
Подписчики поддерживают жизнь в сообществе. Собственно для них оно и создается. Но всем известно, что среди множества похожих публичных страничек сложно найти ту, которая не раскручена. В основном человек переходит из поисковой системы Вконтакте на сообщества, которые находятся в начале выдачи. Появляется задача – поднять сообщество выше своих конкурентов. Для этого на публичную страницу должно быть подписано определенное количество человек. Но где их взять? Существует несколько методов, но наиболее эффективный – накрутка подписчиков Вконтакте с помощью сайта PRSMM.ru.

Как осуществляется накрутка?


Механизм очень прост. Вы вносите в сервис некоторое количество средств, которое можете регулировать самостоятельно. Затем создаете свою кампанию и наслаждаетесь результатом. По вашему желанию подписчики могут отбираться по месту жительства и полу. Проще говоря, функционал сайта позволяет настраивать задания по накрутке подписчиков Вконтакте под ваши требования.
Через некоторое время сообщество приобретает необходимое число подписчиков по заданным критериям. Создается впечатление, что никаких сторонних ресурсов не привлекалось. Вы не увидите надоедливые «собачьи мордочки», которые сразу выдают, что публичная страница была раскручена программами для накрутки ботов.

Что это дает?


Без накрутки подписчиков Вконтакте сообщества сегодня никуда. Приглашать участников самостоятельно вручную – это тяжелое дело, которое, в конечном счете, ни к чему не приведет. Представьте, вам необходимо набрать для своего сообщества 10 000 подписок. Распространять сообщения с приглашением самостоятельно не хватит сил и терпения, тем более существует лимит на рассылку с одного аккаунта. Может случиться такое, что вас забанят. В данном случае полно нюансов. Поэтому целесообразно использовать сторонние сервисы, которые обеспечат неприкосновенность вашего профиля в социальной сети и его полную сохранность. Таким является PRSMM. Вам не нужно регистрироваться, вводить свой пароль и другие данные. Достаточно авторизоваться Вконтакте, затем открыть наш сайт и войти.

Все просто, а главное доступно и эффективно.


www.megastock.ru
PRSMM © 2013-2017.
Соглашение
Дизайн сайта
Студия «Шаманим»